Скачать книгу Реальный репортер. Чему не учат на журфаке Дмитрий Соколов-Митрич rtf
Автор: Соколов-Митрич Дмитрий. Название: Реальный репортер. Почему нас этому не учат на журфаке?! Жанр: Публицистика. Аннотация: В настоящей информационной эпохе репортер – это модная, знаковая профессия. Все журналисты стремятся им стать, но далеко не у всех получается.
Автор книги – один из лучших репортеров страны – в какой-то момент ввел в своем блоге рубрику «Мастер-класс» и стал по мере возможности и желания писать в ней свои короткие «Соображения» о том, что такое репортаж, кто такой репортер. Судя по комментариям, оказалось, что все это интересно большому количеству людей – причем не т. Читать книгу Реальный репортер. Чему не учат на журфаке Дмитрия Соколова-Митрича — страница 1 текста книги: ридическая фирма «Вегас-Лекс» © Д.
Соколов-Митрич, © Издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», * * *Что все это значитАкадемии художеств, как правило, выпускают поср. Дмитрий Соколов-Митрич Реальный репортер. Чему не учат на журфаке. Издано с разрешения автора. В оформлении обложки использована фотография Сергея Каптилкина. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс». © Д. Соколов-Митрич, © Издание на русском языке, оформление.
ООО «Манн, Иванов и Фербер», Дмитрий Соколов-Митрич. О книге «Реальный репортер. Чему не учат на журфаке». Перед вами полностью обновленное издание бестселлера «Реальный репортер».
В новой книге один из лучших журналистов страны Дмитрий Соколов-Митрич собрал репортажи последних лет, в которых отразилась наша современная жизнь через образы новых героев – простых и деятельных людей. Эта книга еще и своеобразный мастер-класс для всех, кто всерьез интересуется и занимается журналистикой.
Здесь представлены не только лучшие образцы репортажного жанра, но и авторские профессиональные соображения, наблюдения и рекоменд. — Соколов-Митрич Дмитрий. Публицистика, Документальная литература. Реальный репортер. Чему не учат на журфаке. Дельфины капитализма. 10 историй о людях, которые сделали все не так и добились успеха.
Дмитрий Соколов-Митрич Реальный репортер. Почему нас этому не учат на журфаке?! Что все это значит. Академии художеств, как правило, выпускают посредственных художников. Литературные институты плодят энергичных эпигонов. Факультеты журналистики дают хорошее образование, но они не могут, да и не должны, научить главному – работать журналистом.
Невозможно научить профессионализму. Но можно рассказать, как достичь его самостоятельно. Исходя именно из таких соображений, 24 июня года я сделал в своем ЖЖ-блоге такую запись: «С сегодняшнего дня начинаю вести здесь что-то вроде вялотекущ. Дмитрий Соколов-Митрич. РЕАЛЬНЫЙ РЕПОРТЁР. почему нас этому не учат на журфаке?
Что все это значит. Академии художеств, как правило, выпускают посредственных художников. Литературные институты плодят энергичных эпигонов. Одни аргументировали это так: «Ну почему всему этому не учат на журфаках?! Ваш мастер‑класс возбуждает во мне профессиональные амбиции и в то же время лишает многих подростковых иллюзий. Если бы эта книга вышла, я бы выдавал ее выпускникам нашего факультета вместе с дипломом».
Другие объясняли свой интерес так: «Вообще‑то, к журналистике я не имею никакого отношения, я по профессии художник, у меня собственное дизайнерское бюро.
Почему нас этому не учат на журфаке?!» автора Соколов-Митрич Дмитрий — RuLit — Страница 1. главная | форум | контакты. Главная» Книги» Соколов-Митрич Дмитрий» Реальный репортер. Почему нас этому не учат на журфаке?!» Страница 1. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 «‹ ›». Дмитрий Соколов-Митрич. Реальный репортер. Почему нас этому не учат на журфаке?! Что все это значит. Академии художеств, как правило, выпускают посредственных художников.
Литературные институты плодят энергичных эпигонов. Факультеты журналистики дают хорошее образование, но они не могут, да и не должны, научить главному – работать журналистом. Невозможно научить профессионализму. Дмитрий Соколов-Митрич. Реальный репортер. Почему нас этому не учат на журфаке?! Что все это значит. Академии художеств, как правило, выпускают посредственных художников.
Литературные институты плодят энергичных эпигонов. Одни аргументировали это так: «Ну почему всему этому не учат на журфаках?! Ваш мастер-класс возбуждает во мне профессиональные амбиции и в то же время лишает многих подростковых иллюзий. Если бы эта книга вышла, я бы выдавал ее выпускникам нашего факультета вместе с дипломом». Другие объясняли свой интерес так: «Вообще-то, к журналистике я не имею никакого отношения, я по профессии художник, у меня собственное дизайнерское бюро.
txt, doc, rtf, txt