Скачать книгу Медиарилейшнз. Учебное пособие А. Н. Чумиков txt

Чумиков, Александр Николаевич — Медиарилейшнз [Текст]: Чумиков Александр Николаевич Медиарилейшнз. Просвещение — Печать — Периодическая печать — Российская Федерация — Организация учебной печати в городе, на селе и в особых условиях — Учебное пособие для высшей школы Культура.

Телевидение — Российская Федерация — Организация пособья Чумиков телевидения в городе, на селе и в особых условиях — Учебное пособие для высшей школы Социология — Социальные институты — Общественное мнение — Медиарилейшнз.

для высшей школы медиарилейшнз BBK-код Ч А благодаря легкости и доступности изложения книга будет интересна всем, кто просто хочет познакомиться с особенностями отечественного. Учебное пособие RUR Найти похожее.

Библиография»Медиарилейшнз [Электронный ресурс]: Учебное пособие для студентов вузов / А. Н. Чумиков. — М.: Аспект Пресс, — (Серия «Современные технологии PR. Мастер-класс»).» — hcvolna.ru АвторыА.Н. Чумиков. ИздательствоАспект-Пресс. Год издания ПрототипЭлектронное издание на основе: Медиарилейшнз: Учебное пособие для студентов вузов / А.

Н. Чумиков. — М.: ЗАО Издательство «Аспект Пресс», Чумиков А. Н. Ч90 Медиарилейшнз: Учебное пособие для студентов вузов / А. Н. Чуми-ков. — М.: ЗАО Издательство «Аспект Пресс», — с. — (Серия «Современные технологии PR.

Мастер-класс»). ISBN –5–––1. В книге рассматриваются теория и технология организации медиа-рилейшнз (MR) — взаимоотношений PR-специалистов со средствами массовой информации и другими участниками формирования информа-ционного поля. Александр Чумиков. Описание. В книге рассматриваются теория и технология организации медиарилейшнз (MR) — взаимоотношений PR-специалистов со средствами массовой информации и другими участниками формирования информационного поля. Первая глава содержит общие принципы построения MR, а также описывает традиционные технологии новостного производства, оставшиеся актуальными ко второму десятилетию XXI в.

Вторая глава посвящена теории и практике организации специальных событий для СМИ и других целевых групп, способных произвести медийный резонанс. Медиарилейшнз. Учебное пособие, А. Н. Чумиков в формате EPUB, PDF, FB2.  Желаю создателям сайта дальнейшего успешного развития! Медиарилейшнз. Учебное пособие, А. Н. Чумиков. Автор: А. Н. Чумиков. Раздел: Реклама. PR. Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2. Страниц: Год издания: Чумиков Александр Николаевич. В книге рассматриваются теория и технология организации медиарилейшнз (MR) — взаимоотношений PR-специалистов со средствами массовой информации и другими участниками формирования информационного поля.

Первая глава содержит общие принципы построения MR, а также описывает традиционные технологии новостного производства, оставшиеся актуальными ко второму десятилетию XXI в. Вторая глава посвящена теории и практике организации специальных событий для СМИ и других целевых групп, способных произвести медийный резонанс.

Учебное пособие для ВУЗов. Возможность скачать либо приобрести Медиарилейшнз: Учебное пособие. Чумиков hcvolna.ru у Чумиков А.Н.? Хотите эту книгу/словарь/учебник в формате fb2 epub или mobi doc djvu? © КИФ Книга-Дива.РУ. Книги,учебники,диски.Все права защищены. JustCal | Постановка голоса | Apple 2 emulator | Развитие голоса | Как научиться петь в домашних условиях.

А. Н. Чумиков Медиарилейшнз. Учебное пособие RUR Найти похожее. Вадим Богданов Теория и практика связей с общественностью: медиарилейшнз 95 RUR Найти похожее. Гальскова Н., Василевич А., Акимова Н. Методика обучения иностранным языкам. Учебное пособие RUR Найти похожее.  Учебное пособие RUR Найти похожее. Ю. М. Данилов, Н. В. Никонова, С. Н. Нуриева, Л. Н. Журбенко, Г. А. Никонова Математика.

Учебное пособие RUR Найти похожее. Л. Н. Журбенко, Г. А. Никонова, Н. В. Никонова, С. Н. Нуриева, О. М. Дегтярева Математика в примерах и задачах. Учебное пособие RUR Найти похожее. Васильев А., Хайцев Н., Трашков А. Практикум по патофизиологии. Библиографическая запись. Чумиков А.Н. Медиарилейшнз [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов/ Чумиков А.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Аспект Пресс, — c.— Режим доступа: hcvolna.ru— ЭБС «IPRbooks».

Рекомендуем. Медиарилейшнз на %. Издательство: Альпина Паблишер. Автор: Назайкин А. Год издания: ISBN: Теория и практика связей с общественностью. Медиарилейшнз. Издательство: Новосибирский государственный технический университет.

Автор: Богданов В.В., Комарова И.М.

djvu, doc, fb2, EPUB