Скачать книгу Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг Владислав Шапошников und Галина Астратова fb2

Распределение дистрибуция данных, имеющихся в созданной информационной базе субъекта рынка. Критерии определения сегмента рынка Сегментация рынка и ее основные критерии Идея сегментации рынка впервые предложена У.

Под производителем мы пониманием конкретную организацию, оказывающую услуги МИ в соответствии с действующими нормативными актами. Рост требований к уровню качества услуг. Основные элементы научной новизны, формирующие приращение экономических знаний в целом и в области маркетинга в частности, содержат следующие положения: Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»: Методика сегментирования рынка услуг МИ.

Наблюдающиеся в различных источниках расхождения в оценке емкости и структуры рынка ИУ мы объясняем следующими основными факторами:.

Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг. Теоретико-методологические основы. В наличии. Местонахождение: Москва.

Состояние экземпляра: новый. Бумажная версия. Автор: Владислав Шапошников and Галина Астратова. ISBN: Год издания: Формат книги: 60×90/16 (× мм). Количество страниц: Издательство: LAP LAMBERT Academic Publishing. Обложка: мягкий переплет. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та (РГППУ), — с. — ISBN На основе комплексных полевых и кабинетных исследований авторов рассмотрено содержание категории «интеллектуальные услуги». Определены направления, выявлены основные проблемы и тенденции развития рынка интеллектуальных услуг.

Книга предназначена для студентов, аспирантов, научных сотрудников и преподавателей высшей школы, а также для практических работников, специализирующихся в области маркетинга и менеджмента. Информация о публикации. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УСЛУГ теоретико-методологические основы. ШАПОШНИКОВ ВЛАДИСЛАВ АЛЕКСАНДРОВИЧ1, АСТРАТОВА ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА2 1 Российский государственный профессионально-педагогический университет, , г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11 2 Уральский государственный лесотехнический университет, , г.

Екатеринбург, Сибирский тракт, Тип: монография Язык: русский ISBN: Владислав Шапошников und Галина Астратова. Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг. страниц. год. LAP Lambert Academic Publishing Монография посвящена проблеме формирования теоретико-методологических основ маркетинговых исследований рынка интеллектуальных услуг в условиях становления экономики знания.

Научные положения работы подкреплены анализом и обобщением фактических данных о развитии рынка интеллектуальных услуг в глобальном, федеральном, региональном и локальном разрезах.

Шапошников Владислав Александрович МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УСЛУГ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ. SHARE. HTML.  2. Шапошников В.А., Астратова Г.В., Абрамов Е.А. Теория и практика формирования рынка услуг маркетинговых исследований. Екатеринбург: Изд-во Рос.

гос. проф.-пед. ун-та, с. (15,6/10,0). 3. Астратова Г.В., Лисин И.В., Шапошников В.А. и др. Актуальные проблемы маркетинга муниципального образования. Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг. Теоретико-методологические основы. В наличии. Местонахождение: Москва. Состояние экземпляра: новый. Бумажная версия. Автор: Владислав Шапошников and Галина Астратова.

ISBN: Год издания: Формат книги: 60×90/16 (× мм). Количество страниц: Издательство: LAP LAMBERT Academic Publishing. Обложка: мягкий переплет. Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг | Владислав Шапошников und Галина Астратова | LAP Lambert Academic Publishing | Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну | hcvolna.ru Монография посвящена проблеме формирования теоретико-методологических основ маркетинговых исследований рынка интеллектуальных услуг в условиях становления экономики знания.  Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг.

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, г. Книгопечатная продукция Объем: стр. Купить книгу «Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг» автора Владислав Шапошников und Галина Астратова и другие произведения в разделе Книги в интернет-магазине hcvolna.ru Доступны цифровые, печатные и аудиокниги. На сайте вы можете почитать отзывы, рецензии, отрывки. Мы бесплатно доставим книгу «Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг» по Москве при общей сумме заказа от рублей.

Возможна доставка по всей России. Скидки и бонусы для постоянных покупателей.  Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг. Количество страниц.

txt, txt, PDF, txt