Скачать книгу Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать Том Дэвенпорт и Джоан Харрис rtf

Конкурентные преимущества стран» Как нации добиваются процветания и благополучия в глобальной экономике? Новая наука побеждать электронная книга в LIT. Том Дэвенпорт, Джоан Харрис «Аналитика как конкурентное преимущество. Вы хотите оседлать коня аналитики и скакать на нём к высокой рентабельности… или едва волочиться вслед за ним? Как контркультура создает новую культуру потребления» Эта книга о том, как контркультура, антикорпоративное движение и леворадикальная оппозиция современной экономической системе помогли созданию того самого потребительского общества, которое так страстно критикуют радикалы.

Если результатом программы становятся статистически значимые различия в итоговой переменной, считается, что она обладает предполагаемым эффектом.

Аналитика как конкурентное преимущество [Текст] = Competing on analytics: новая наука побеждать / Том Дэвенпорт и Джоан Харрис ; [пер. с англ. И. Матвеевой]. — Санкт-Петербург: BestBusinessBooks, — с.: ил. Новая наука побеждать» автора Том Дэвенпорт и Джоан Харрис за Покупайте самые лучшие и последние книги Том Дэвенпорт и Джоан Харрис,   ISBN: Книга Том Дэвенпорт и Джоан Харрис «Аналитика как конкурентное преимущество.

Новая наука побеждать» — покупайте в интернет-магазине от ЛитРес. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Оставить отзыв. В книге «Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать» Томас Дэвенпорт и Джинн Харрис утверждают, что рамки использования данных значительно расширились. Ведущие компании не просто собирают и складируют большие объёмы информации.

Они целиком выстраивают свою конкурентную стратегию на знаниях, получаемых благодаря данным, и эта стратегия, в свою очередь, приносит им щедрые плоды.  Джоан Харрис. Директор исследований Институте высокой результативности бизнеса Accenture, где она ведёт исследования в области информации,технологии, и стратегии.

За тридцать лет в Accenture, Хэррис консультировала множество организаций в разных индустриях. В книге «Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать» Том Дэвенпорт и Джоан Хар-рис утверждают, что рамки использования данных значительно расширились. Доставка: Россия от Р. Новая наука побеждать. Том Дэвенпорт и Джоан Харрис Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать. ₽.

В мире, где традиционные источники конкурентного преимущества уже во многом исчерпаны, трудно помочь своей компании выделиться из толпы конкурентов. Используйте аналитику, чтобы принимаемые вами решения были правильнее, а бизнес-процессы шли максимально эффективно.

В книге «Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать» Том Дэвенпорт и Джоан Хар-рис утверждают, что рамки использования данных значительно расширились. Ведущие компании не просто собирают и. В своей новой книге «Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать» (на англ.

языке — «Competing on Analytic: New Science of Winning»), Томас Девенпорт и Джоанн Харрис рассказывают, каким образом успешные компании стратегически используют данные и информацию, информационные технологии, модели прогнозирования и управления, основанные на фактах, для победы над конкурентами.

Если когда-то и были сомнения, что побеждает тот, кто обладает наиболее качественной информации — то сегодня они окончательно развеялись. Аналитика как стратегический дифференциатор. Предлагаю вашему вниманию краткий конспект книги: Том Дэвенпорт и Джон Харрис. Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать. – СПб: BestBusinessBooks, – с. Скачать краткий конспект в формате Word. В книге приведены 8 ступеней эволюции компании, начиная с простого анализа, дающего ответы на вопросы: Что произошло?

Сколько?. Аналитика как конкурентное преимущество [Текст]: новая наука побеждать / Том Дэвенпорт и Джоан Харрис ; [пер. с англ. И. Матвеевой]. — Санкт-Петербург: BestBusinessBooks, — с.: ил., табл.; 21 см.; ISBN Пер.: Devenport, Thomas Competing on analytics Экономика — Мировая экономика — Конкуренция конкурентная борьба аналитическая конкуренция FB 2 / FB 2 / Marc Скачать marcзапись Скачать rusmarc-запись.

txt, EPUB, PDF, fb2